Role game on Claymore\ Ролевая игра по Клеймор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фантомы рулят

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя персонажа Мирия
2.Возраст выглядит лет на 25
3.Пол женский конечно же
4.Сторона и номер. Насчёт стороны не поняла,номер Мирии в организации 6
5.Ориентация Нормальная
6.Внешность картинка всё за себя скажет http://shaman.3dn.ru/_ph/91/2/401826444.jpg
7.ХарактерМирия очень спокойна сама по себе.Даже когда она стала лидером в северной битве,она не начинала мечтать что всех замучает.После северной войны через семь лет она осталась лидером.И прежде чем отпустить Клэр,Мирия решила проверить её на прочность используя свои новые навыки и умения.Клэр не прошла проверку,но Мирия всё же её отпустила и хотела бросить своё лидерство из-за того что она почувствовала себя демоном(я в переносном смысле)
8. Биография Мирия - воительница. Или как их называют люди «Клеймор». В детстве ее семью убил ёма, который съел ее родителей и сестру. После этого она решила стать воительницей, чтобы уничтожать такую падаль и не давать другим семьям терять друг друга.
Как и все Клейморы она терпела мучительную трансформацию. Клеймором может быть только девушка. Но при этом должна быть человеком. Чтобы стать клеймором нужно соединиться с кровью ёма. И стать наполовину монстром, чтобы была возможность выжить и победить самих ёма. Но как бы не был этот проект гениален, воительницы, переступив через порог своей силы, могут «пробудится» и стать ёма и питаться плотью человека.
Как говорят - переступив порог один раз, вернутся уже невозможно. Но Мирии это удалось, совершенно случайно. Когда Совет отправил ее убить пробудившегося, она выполнила задание, но Совет умолчал что этим пробудившимся была лучшая подруга Мирии. И вот, она увидела, что убила свою подругу, со злости пересекла порог своей силы. Но она вернулась и сохранила человеческий облик. После этого она не доверяет Совету, чем и привлекла к себе их недоверие. Но все равно от этого отношение Совета к ней не изменилось. Но это пока…
Что касается статуса Милии в организации, то она №6 . Почему номер шесть? Потому что номер, который организация дает воительницам это силы каждой из воительниц. Силы клейморов сравнивают и нумеруют по силе. Всего мерок по силе 47 (как и регионов, которая одна из клеймор охраняет). Милия выходит на шестое место по силе и входит в первую десятку сильных воительниц.

9.Силы and способности.Оружие1) Движения фантома – Милии не зря дали прозвище «Фантом». Она способна двигаться настолько быстро, что ее передвижения тяжело заметить (простые люди этого вовсе не видят), но при этом ей легко вводить противников в заблуждение. Убегая, на том месте где недавно была девушка остается мираж, кажется будто девушка стоит на том же месте, но на самом деле она быстро убегает и запутывает этим врага.
2) Повышенная скорость, ловкость, улучшены инстинкты - поскольку клейморы люди только наполовину, то и отличаются от людей они этими способностями. В бою они способны сражаться с большой скоростью и ловко уклонятся от атак, но если клеймора хорошенько вымотать, у него не будет выбора как использовать силу ёма и давать монстру в них на какую-то долю становится сильнее...
3) Регенирация средних ран.
Оружие Клеймор.Двуручный меч

10.Недостатки.Недостатков не предвидится
11.Как нашли этот сайт.Через яндекс
12.Где вы нас прорекламировали Пока нигде,я среди своих единственная Клеймор
13.Пробный пост.не знаю
14. ПосещениеКогда пускают

0

2

Надо бы придумать всётаки недостатки. Ну хотя бы что пауков боиться. Тема для пробного поста:
Мирия шла по лесу с очередного задания и вдруг почувствовала присутствие йома, когда она пришла то пробудившейся захотел подружиться. Твои действия.

0

3

Как написать свою анкету!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!

0